• Наша группа в -

ЛитРпг — ведьма. Часть 2: Начало новой жизни

3081 просмотров

Прошла неделя с моего безумного похода по лесу. Он продлился, пока я еще могла стоять на ногах, а только потом воспользовалась кристаллом телепорта и перенеслась домой. Количество раз, когда я испытала оргазм, не поддавалось описанию, а сопротивляемость холоду достигла своего максимального значения в четыре пятых.

На следующий день, когда прояснился рассудо, к я поняла насколько опасным вышел поход. Если бы меня кто заметил, то проблем бы было завались, а я же не извращенка, чтобы голой по улицам ходить!! Ну... разве что совсем чуть чуть... прогулялась же в игре между елочкой почти нагишом.

И главное, вполне себе отдавала отчет о том, что я делаю. Просто желание оставалось столь сильным, что просто не могла остановиться. Всю следующую неделю по ночам, играя сама с собой, представляя что было бы, если заметил. От одной только мысли в паху становилось тепло, а соски вспучивались острыми конусами.

Очень хотелось повторить тот поход. Почувствовать прохладный ветер, обдувающий горячую киску. Втереть снег в истекающие любовным соком эрогенные зоны. Но виски пронзала одна мысль — что если меня заметят? Наверняка сделают пару скриншотов. Тех, где я почти голая ласкаю себя. А потом шантаж или и просто выложат в сеть. На персонаже, как на основной боевой единице, можно будет поставить крест. Кто захочет вести дела с такой извращенкой?

Но желание никуда не пропадало и не хотело уходить. Наоборот, разгоралось лишь сильнее. К счастью, имелся еще один выход. Создать нового персонажа. Никак не связанного с предыдущим. Правда, придется играть вне дома, так как там капсула настроена на моего персонажа. Но удовольствие того стоит.

Пообещав маме провести выходные у подруги, сама же побежала к старому знакомому. Как раз промышлявшему бизнесом с мультиаккаунтами. Вопроса, а зачем еще один персонаж, не возникнет. Ремесленники, грузчики, да и просто персонажи с другими распределениями характеристик. Игрокам очень часто требовался еще один акк.

Государство не запрещало создавать второго персонажа, но вторую капсулу было необходимо покупать самой. Таких денег у меня в семье, где родители виртуголики (чрезвычайно увлекающимися виртом люди), отродясь не водилось. Вся надежда на бесплатные капсулы от государства, да вот такие центры общего пользования. Здесь как-то прошивали капсулы, чтобы поддерживать нескольких персонажей. Несколько не законно, но прибыльно.

— Здравствуйте, дядя Икар.

— О... решила уважить старого дедушку, — ответил пожилой мужчина относившейся ко мне как к своей внучке.

— Вы сейчас заняты? — Строгий деловой костью так редко доставался из шкафа.

— К сожалению да, можешь подождать часиков пять, — дедушка понурил голову.

— А можно я попользуюсь капсулой.

— Надолго?

— Да пару часиков, — вряд ли меня хватит на большее время. Все-таки это очень изматывающее занятие. От осознания, о чем я прошу такого доброго человека, в трусиках выступила влага.

— Хорошо, тогда иди в сто шестую. Там как раз поставили капсулу. Оттестировать еще не успели, но все выглядит нормальным и за пару часов в вирте ничего случится не должно.

— Спасибо дедушка, я бросилась к нему на шею.

Пошутив немного, что я от радости его в могилу сведу, дедушка поспешил на важную встречу. Мне же достался двойной ключ от комнаты и капсулы. Быстро спустившись на второй подвальный уровень, я зашагала в один из дальних углов. Капсулу расположили далеко от типичных, часто посещаемых помещений. Открыв не слишком приметную дверь, я заглянула внутрь и тут же чихнула.

Внутри блока стояла такая пыль, словно его годами не открывали. Капсула с потрескавшейся от времени обшивкой опять же не вызывала положительных эмоций. Лампочка активности и вовсе отсутствовала. Выглянув в коридор, я еще раз убедилась что пришла по верному адресу. Но все осталось тем же самым. Дедушка отдал мне какую-то старую капсулу.

Пообещала себе поругать его за такую грубую шутку. А пока в ожидании расправы, решила посмотреть на антиквариат поближе. Задержав дыхание и оставляя следы на пыльном полу, я подбежала и толкнула крышку. На удивление она беззвучно отъехала в сторонку, обнажая кожаное ложе. Приборная доска внутри горела ровным зеленым светом, показывая готовность к работе.

Решив, что просто смотреть глупо, я перебралась внутрь. Крышка автоматически закрылась, оставив меня в темноте. Но не мне страдать клаустрофобией. Поигравшись с настройками и справкой, я выяснила, что капсула вполне функциональна пускай и произведена очень давно. Но в те далекие времена, она была одним из самых лучших образцов не уступающим текущим по производительности. А по части медицины она и вовсе превосходила стандартные. Вообще удовлетворившись характеристиками я решила не упускать шанс и сделать, то зачем собственно и пришла.

Благо стоило только вспомнить, как тело пронзило сладкая истома.

К выбору персонажа я подступила как и всегда с чувством и расстановкой. Хотелось сделать наилучший из возможных выборов. Да и наверняка мне еще не раз захочется повторить опыт. Первым делом необходимо выбрать расу и раскидать характеристики. Для долгих сексуальных утех нужен выносливый персонаж, а значит выбор сильно ограничен. Обладавшие выдающейся харизмой люди, хрупкие эльфы вместе с кучей полагающихся на магию рас отпали в сторонку. Из выносливых сразу же выкинула гномов, дварфов и прочих лиц с квадратной мордой. А вот над орками задумалась, они не настолько уродливые. Очень выносливые и сильные. Но зачем мне сила? Точнее сила без ловкости. Грубые размашистые движения? Лучше уж пускай персонаж будет ловким и выносливым.

Рас делавших упор на ловкость и выносливость оказалось ровно одна — зверолюди. Они были сильные, ловкие и выносливые хищники, но вот внешний вид у них подкачал. Волчья морда вместо лица — это немного не то, о чем я мечтаю. Да и отсутствие собственной цивилизации, откровенно дикие нравы не добавляли плюсов в копилку. Хотя с другой стороны ходили слухи о некоторых ритуалах волков имеющих явно сексуальную подоплеку. Вспомнив об этом факте зверей, я тут же захотела побыстрей там оказаться. Но ритуал проходит не часто и не понятно где, да посетить их в качестве жертвы может любой персонаж. Поэтому не буду спешить с выбором.

Потыкавшись еще немного, я нашла идеальный вариант — союз зверолюдей и обычного человека. Не такая сильная как отец, и не уступавшая в мудрости своей матери — полукровка полагалась на ловкость. Имея отнюдь не выдающийся рост, она умудрялась выглядеть хищницей. Сказывалась звериная кровь. Да и растущий местами мех выдавал нечеловеческую природу.

В целом персонаж выглядел очень мило и экзотично. Характеристики тоже не подкачали выносливость, ловкость и восприятие на высшем уровне, интеллект и харизма на уровне чуть выше среднего, то что надо для моей задумки. Остальные де характеристики на уровне плинтуса. Конечно без силы не получиться стать воином, а без силы воли магом, но я же не ради битв сюда пришла!

Совершив выбор расы, я ненадолго зависла над модификацией тела. Существенно изменить телосложение не позволялось. Даже главное достоинство девушки не позволяли нарастить. А ведь второй размер это очень скромное достижение! Но хотя бы цветом волос и глаз дали немного поиграть. Перекрасилась в ослепительно белую словно серебро блондинку, да поменяла цвет глаз на рубиновый. Усилием воли заставила себя не слишком долго играться в редакторе. И перешла к выбору способностей и классов.

Внимание! Вы выбрали расу славящуюся хитростью и обманом. Репутация у NPS — «вызывающий подозрения», — поведала игровая система.

Ну естество неписи недолюбливали расу почти целиком идущую воровским путем. Ведь наши способности идеально подходили для данных представителей криминального мира. Но я не собиралась вставать на кривую дорожку и выбирать самый популярный класс. Чуточку полистав список вариантов, я остановилась на жрице. Небольшое повышение репутации за счет класса как  раз сделает неписей вновь нейтральными.

Да и среди ветки духовности наблюдалось одно очень интересное умение. Прямо подходящее под цель персонажа.

Мазохизм. Пассивная уникальная способность.

Ваш болевой порог повышен. Часть получаемой боли консервируется в удовольствие. Получаемая боль восстанавливает запас духовной энергии.

Духовная энергия восстанавливалась в основном медитацией. А в пылу боя как-то не до просвещения разума. Поэтому это было довольно полезное умение для воина, паладина. Но драться я не собиралась. Больше интересовал повышенный болевой порог. Уж слишком реалистично изображается в игре боль. Ее же ощущать совершенно не хочется. Да и желание попробовать более экстремальные развлечение может возникнуть.

На этом генерация персонажа окончилась. Осталось выбрать место рождения. Родных городов полукровки не имели. Поэтому выбрала небольшой человеческий городок на отшибе. Обычным игрокам там не интересно, но я найду занятие и в глуши.

Игра запросила подтверждения выбора. Отметила множество галочек. Почувствовала как начинает изменяться тело. Ногти на руках заострились став когтями. Общий вес и рост уменьшился. Теперь я еле доставала себя настоящей до плеча. Кости истончились. Конечности обросли мышцами. А вот главное достоинство девушки так и осталось довольно скромных размеров.

Следующие десять минут прыгала, бегала и осваивалась с новым телом. Несмотря на то, что мой персонаж теоретически имел просто отличное тело — сейчас оно оставляло желать лучшего. А все в дело в игровой системе — выбор расы определял только насколько сложно покачивать данные характеристики, а не давал их сразу. При этом качались они простым повторением движений. Верхнего же предела не наблюдалось. И даже мой совершенно не заточенный на силу персонаж, мог научиться метать двух тонные булыжники, просто времени на прокачку, в отличие орков, у меня бы ушло в сотни, а то и тысячи раз больше.

Класс так же только определял лишь скорость роста навыков, а не саму доступность. Поэтому маг жизни, смерти и теней, умеющий фехтовать и стрелять вполне мог существовать. Все упиралось лишь во время потраченное на прокачку. Плюс класс можно поменять в любой момент. На радость игроков игра не загоняла в жесткие рамки существующих классов.

Дверь наружу во внешний мир отворилась. Я вышла на свежий воздух и чуть не забыла накинуть стартовую балахон. Разминалась-то я обнаженной, ибо неряшливая одежда стесняла движения. А сразу сверкать голой попой мне как-то не хотелось. В инвентаре же нашлось только десять монет да этот кусок ткани почему-то названный одеждой. Ничего сейчас выполню несколько заданий и обзаведусь чем-нибудь по приличней. Заодно найду место поукромней.

Следующие час оказался полностью стандартный для всяких виртуальных игр. Найти учителя, старосту или трактирщика. Получить небольшое задание и тут же его выполнить. Обзавелась кучей умений начального уровня — всякие бой мечом, готовка, лечение ран и прочие мелочи. Правда меча мне не выдали, только крохотный ножик, а лечить я могла только прикладываем листа подорожника. Тело и то быстрей регенирировало, чем восстанавливало это лечение. Но все приходит с опытом. Надо много раз повторить однотипные действия, чтобы раскачать умения до значимого уровня.

Еще пару часов пришлось провести на поляне и небольшом лесу, выслеживая и убивая разную живность. Качала в основном навык мечника, да лечение. На остальное просто плюнула. Новое тело замечательно показывало себя в этой роли — быстро нарастив характеристики оно стало ловким и чувствительным. Заоблачное для начальных уровней восприятие позволяло замечать абсолютно все подробности. А высокая ловкость компенсировала недостаток силы. Где-то тыкала ножиком в уязвимые, не покрытые броней места. А где-то просто проскальзывала за спинами боссов и обчищала словно лежащие на ладони рудники без собственно сражений. Опыт лился в копилку обильной рекой. Вот я при бежала к дедушке получать очередное задание.

— Дяденька, а нет ли задания по серьезней? — Спросила я, притащив очередную партию хвостов невинно убитых животных.

— Доченька, а не страшно тебе за стену ходить?

— Нет, — ухмыльнулась я.

Стена у города имелась, но она была деревянной. И высота ее составляя всего метра три. Наловчившись я перепрыгивала ее с разбегу. Сокращала путь до квестовой локации и качала акробатику заодно.

— Ой пропадешь ты там, — снова запричитал старик.

— Деда, да не беспокойся за меня! Я уже опытная.

— Опытная, но ума-то с гулькин нос! — Бурчал старик.

Поругавшись с неписем еще пять минут, я все же выбила кулаками и женскими слезами задание.

— Вот доченька ключ. Сбегай в пещеру да проверь ее. Пауков и крысок убей и от прочей живности очисти.

— А что за пещера-то? — Спросила я, сжимая в лапке заветный ключик.

— Да храм какой-то там был. Сейчас стоит заброшенная. Только живность всякая туда забирается, да плодиться.

— Хорошо деда, вычищу я гнездо гадов.

Наскоро собравшись, перепрыгнула через стену, да понеслась в к точке на карте. Местные зайцы в ужасе расступались от грозной охотницы. Не запыхавшись добежала до покосившейся деревянной калитки и забежала внутрь.

Мелькнуло системное сообщение, о том что я вошла в данж. Подождала пока глаза не привыкнут к сумраку. Вновь порадовалась за повышенное восприятие. Обычные бы игроки без фонарей сюда бы и не спустились! Разве что гномы, да прочие подгорные личности. Клочья пыли оседали на полу. Все казалось совсем запустевшим.

— Уу, — завыли мобы в глубине пещеры.

Дедок не обманул. Обитали тут пауки, да крысы. К сожалению кружить вокруг мобов и уворачиваться в пещере гораздо трудней, чем на открытом воздухе. А чистые воинские навыки я еще не успела как следует раскачать. Поэтому на зачистку ушло час с лишним. Терзавший чуткий нос запах тлена и разложения не добавлял удовольствие от равномерного кача. Добив посленего моба, я не стала собирать лут. Много из кусачих крысок не выпадает. На первых уровнях не выгодно фармить. Проще денег закинуть. Пещера закончилась небольшим залом без всяких намеков на босса.

Я обратила внимание на плиту по середине комнаты. Покрытой пылью древний алтарь оставался единственным местом где не валялись кости и объедки. Подошла поближе. Потрогала высеченные в камни руны. Непонятные переплетающиеся узоры обладали скрытой мощью. Место хранило отпечаток давно позабытого бога.

— Хотите посвятить алтарь своему богу? — Спросила система стоило мне только прикоснуться к алтарю. И тут же предупредила — Внимание покровитель не выбран!

Нахально усевшись пятой точкой на единственное чистое место — алтарь, я стала выбирать бога их списка. Бог же не обидеться на подобное поведение? Ведь алтари не часто встречаются, а я собираюсь посвятить ему ДРЕВНИЙ (напитанный силой) алтарь.

Посейдон, повелитель море, Морис покровительнца смерти, Арес и прочие вполне узнаваемые боги присутствовали в списке. Некоторые из-них давали весьма существенные плюсы последователям, а некоторые лишь наоборот требовали по три шкуры со своих жрецов. Но все они казались мне серыми и неинтересными. Листала листа, я список пока не встретила покровителя виноделия и винопития.

Нет я не собралась посвящаться в ряды беспросветных пьяниц, да и вобще я пить не любила. Просто вспомнила зачем начала играть часов эдак пять-шесть назад. Начала качаться и увлеклась блин! Но ничего, сейчас мы это исправим. Быстро выставив фильтры я нашла толи-богиню толи демоннесу покровительницу похоти, разврата и прочих милых вещей. Именно она больше всего подходит под мои цели.

— Подтверждаете выбор Лании (богини разврата)? Внимание в дальнейшем смена покровителя очень затруднена! — Игра пыталась предупредить о последствиях, но я все проигнорировала. Мне все равно, что путь в другие пантеоны станет закрыт. Я хочу развлечься прямо здесь и сейчас!

Стоило только мне нажать на последние галочки, как все пространство храма начало течь. Стены подернулись рябью, мигом сменившись на аккуратную каменную кладку. Во многих местах возникли картины, довольно двухсмысленного содержания. Но на этом дело и закончилось, все-таки этот храм еще не развился, а поэтому никой позолоты, и прочих игрушек.

— Ой! — Я вздрогнула, когда начал трансформировать алтарь под упругими ягодицами.

— Блин! — Опора уплал из под попы, и я рухнула прямо на спину, задрав ноги к потолку.

— Ммм, — по привычке потянувшись и проверив целостность ребер я принялась осматривать, что стало с алтарем.

Осторожно поднявшись на руках, я увидела следующее. Алтарь превратился в большую полированную, словно выпиленную из малахита чашу. Материал стал абсолютно гладким. По темным прожилкам в зеленом камне периодически пробегали слабые искорки. Попробовала поймать и пощупать искру, но они пробегали в глубине камня и пальцы ничего не ощутили. Разве что кроме странного тепла, исходящего от камня.

Алтарь в виде чащи был размером с небольшую ванную. Я еле умещалась на его дне, свесив обнаженые ноги через край. Лежать в ванной было не удобно не только из-за ее крайне скромных размеров. Что-то твердое и теплое упиралось мне в поясниц. Аккуратно, стараясь не делать резких движений, я обернулась и осмотрел небольшой выступ на дне ванны. Длинной чуть побольше ладони и толщинной в два пальаца он напоминал одну бесхитростную конструкцию, обычно крепящуюся у парней между ног.

Я сдала немного назад. Так чтобы имеющий отверстие по середине кончик оказался как раз напротив моих чуточку распахнувшихся губок. От неловкого прикосновения клитором к разогретому камню по телу пробежала завораживающая дрожь. Преданзачение данного каменного фаллоса для меня являлось очевидным. Расположенный почти горизонтально отросток должен был покоиться внутри жрицы, пока та возлежала в этом ванне-алтаре.

От захлевшей меня с ног доголовы похоти, я потеряла всякий рассудок. Даже не потрудившись взглянуть на миникарту и проверить наличия рядом других существ, я одним махом насадила себя на этот колышек прямо в себя. Тело желало оказаться заполненм, и мне казалось еще чуть-чуть и меня накроет оргазм. Но реальность, а точнее виртуальность оказалась очень жесткой и коварной сукой. Прищедщая снизу неимоверная боль, затмила все остальное. Из глаз брызнули слезы.

Я попыталась двинуть попой назад и соскочить с коварного фаллоса, но силы покинули меня. Руки и ноги просто отказывались повиноваться. Исходивший от камня легкое тепло, превратилось в выжигающий жар. Вменя словно запихнули работающий паялькик. В глазах потемнело, и единственное на чем могло сосредоточиться мое созная это все выжигающая боль, охватившая тело.

Но гораздо хуже было, то что начал вытворять мой рассудок. Почему-то эта чудовищная боль мне стала казаться, если не саммы прекрасным, то хотя бы приятным чувством и появилось желание продолжить эту странную пытку. И это не смотря на текущие реками слезы! С трудом формулирая мысли, я потянулась к игровому меню чтобы активировать функцию выхода, но не успела. Пришла она — спасительная тьма. Рассудок просто отрубился от нервной перегрузки.

Пришла я в сознание через неопределенное время. () Резкая боль пропала, но в паху все еще побаливало. Внутрее полностью трясясь я опустила взгляд. Увиденное оказалось вполне, ожидаемым зеленный отросток алтаря все еще вонзался в мое уже ставшее не девственным тело. Собрав со дна все оставшиеся ресурсы организма, я сдала назад снимая тело с вонзившегося в него вертела. От резкого движения рана вновь заболела, а так же пришло чувство внутренней опустошенности. Тело вновь захотело оказать заполненым изнутри, но те небольшие остатки сохранившегося рассудка откинули идею повторить безумный эксперимент.

На не гнувшихся ногах выбралась из этого безумного алтаря. Но дальше просто уйти не смогла, так и осталась стоять облокотившись на край малахитовый чащи. На дне чаши плескалась желтая жидкость с примесью кровавых капель, вытекающих из моего тела. Чуточку принюхавшись, я почувствовала неприятный запах мочи — это я описалась от боли, пока лежала на дне алтаря.

— Хватит на сегодня с меня приключений! — Про себя подумала я, но так и вызвалала игровое меню.

Руки сами собой потянулись к заветной кнопочке выход, но промахнулись, и попали по пустому пространству. Сначала я подумала, что теперь и зрение подводит меня, но пять минут проведенных в тщательных поисках прошли безуспешно. Кнопка просто отсутствовала!

— Доигралась! — С ужасом поняла я. С тщетной надеждой я посмотрела на игровую дату, но она свидетельствовала о том что с момента моего подключения прошло уже больше недели. Целую неделю, я валялась в беспамятстве на алтаре! А ведь всем известно, что больше суток находиться в игре безумно опасно. Сознание может оцифроваться и ты навсегда останешься в игре. Во всех капсулах стояли системы безопастности, чтобы не допустить этого, но я видимо воспользавалась устаревшим экземпляром.

— Это конец! — Поняла я, беспомощно оседая на пол. Меня хоть и посещали романтические мысли о переносе в игровую вселенную, но исключительно с правильным выбором расы, наличие готовых помочь знакомых и прочих плюшек. А данное тело совершенно ни на что не годно! Контактов же, чтобы хоть с кем нибудь связаться тоже не осталось! Я ведь не помню все эти длинные именна емайлов!